Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Активисты ОНФ: В Омске дороги ремонтируют только для водителей

Активисты ОНФ: В Омске дороги ремонтируют только для водителей
Фото ОНФ
По итогам проверки общественников сделан вывод, что в городе при ремонте дорог практически не обращают внимания на обочины и пешеходов

Результаты проведенной проверки активистами Общероссийского народного фронта на дорогах Омска оказались не столь оптимистичными, как ожидалось. Несмотря на реально возросший объем ремонта автомагистралей миллионного города, замечаний оказалось немало.

Например, повсеместное отсутствие ливневки: после каждого дождя вода долго не уходит в канализацию, а вместе с ней на улицах воцаряется грязь. Причем речь идет не только о дорогах, которые еще не ремонтировали, но и об улицах, где недавно положили новый асфальт. Обустроить обочины для омских дорожников тоже пока неразрешимая проблема – перепады по высоте между отремонтированным полотном дороги и обочинами могут доходить до 20 сантиметров!

Городские власти пока не обращают внимания на созданную ОНФ онлайн-карту таких участков дорог, где необходима работа дорожных служб. Среди них – улицы частного сектора, десятилетиями тонущие в грязи после дождя. Чиновники не понимают или не знают о том, что данная информация по сути приравнивается к заявкам на выполнение работ. Эти заявки они почти не получают от отчаявшегося населения улиц, не относящихся к разного рода «гостевым маршрутам» и прочим местам, по которым ездят делегации и гости Омска.

Наконец, отдельный разговор об отношении к пешеходам. Кривые, прерывающиеся препятствиями, провалами и лужами в них тротуары, ямы на обочинах, необустроенные пешеходные переходы – всё это норма для омских улиц. Как говорят активисты ОНФ, ответственные за ремонт дорог обращают внимание на проблемы только в том случае, если их буквально заставляют приехать и постоять на месте. Пешеходы меньше всего интересуют людей, которые привыкли передвигаться на машинах. И это очень грустно, потому что без внимания ко всем участникам дорожного движения разговоры о создании комфортной городской среды так и останутся разговорами.

Пьяные избили омских школьников на остановке в центре города. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика