Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Активисты ОНФ: В Омске дороги ремонтируют только для водителей

Активисты ОНФ: В Омске дороги ремонтируют только для водителей
Фото ОНФ
По итогам проверки общественников сделан вывод, что в городе при ремонте дорог практически не обращают внимания на обочины и пешеходов

Результаты проведенной проверки активистами Общероссийского народного фронта на дорогах Омска оказались не столь оптимистичными, как ожидалось. Несмотря на реально возросший объем ремонта автомагистралей миллионного города, замечаний оказалось немало.

Например, повсеместное отсутствие ливневки: после каждого дождя вода долго не уходит в канализацию, а вместе с ней на улицах воцаряется грязь. Причем речь идет не только о дорогах, которые еще не ремонтировали, но и об улицах, где недавно положили новый асфальт. Обустроить обочины для омских дорожников тоже пока неразрешимая проблема – перепады по высоте между отремонтированным полотном дороги и обочинами могут доходить до 20 сантиметров!

Городские власти пока не обращают внимания на созданную ОНФ онлайн-карту таких участков дорог, где необходима работа дорожных служб. Среди них – улицы частного сектора, десятилетиями тонущие в грязи после дождя. Чиновники не понимают или не знают о том, что данная информация по сути приравнивается к заявкам на выполнение работ. Эти заявки они почти не получают от отчаявшегося населения улиц, не относящихся к разного рода «гостевым маршрутам» и прочим местам, по которым ездят делегации и гости Омска.

Наконец, отдельный разговор об отношении к пешеходам. Кривые, прерывающиеся препятствиями, провалами и лужами в них тротуары, ямы на обочинах, необустроенные пешеходные переходы – всё это норма для омских улиц. Как говорят активисты ОНФ, ответственные за ремонт дорог обращают внимание на проблемы только в том случае, если их буквально заставляют приехать и постоять на месте. Пешеходы меньше всего интересуют людей, которые привыкли передвигаться на машинах. И это очень грустно, потому что без внимания ко всем участникам дорожного движения разговоры о создании комфортной городской среды так и останутся разговорами.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика