Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Финансы и бизнес

Предельные обоснованные тарифы в транспорте Омска установили в районе 41 рубля

Предельные обоснованные тарифы в транспорте Омска установили в районе 41 рубля
Фото vk.com
При этом с нового года перевозчики будут возить всех по 25-30 рублей

В Омске окончательно утвердили новые тарифы на проезд в городском транспорте, которые начнут действовать уже с 1 января. Речь идет о предельных величинах: такие цифры могут шокировать обывателя сибирского города, который сейчас ездит за 22 рубля. Это почти 41 рубль при ранее предложенных муниципальными транспортниками 46-53 рублях. Но конечный потребитель будет платить все-таки меньше – 30 рублей за одну поездку, если рассчитается «по старинке» наличными, и на 5 рублей дешевле – по новой безналичной схеме.

Для чего же тогда нужен предельный тариф? Это цифра, по которой рассчитывается необходимый транспортникам доход, и за теми деньгами, которые они не дополучат (так называемая «межтарифная разница»), представители городских перевозчиков идут к органам власти. А те, в свою очередь, закладывают средства в бюджет на поддержку муниципального транспорта. Деньги это немалые: почти 3 миллиарда рублей. Сюда заложены все расходы, в том числе и на обновление парка транспортных средств, покупку запчастей и т.д.

Горечь все равно приближающегося новогоднего подорожания проезда омские муниципальные перевозчики могут немного «подсластить» социальным снижением цены на проезд пенсионеров и школьников. Для них тарифы обещают понизить на 1 рубль: до 18 и 15 рублей соответственно.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика