Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Политика

Виталий Мутко сегодня не спустился в омское метро

Виталий Мутко сегодня не спустился в омское метро
Фото vk.com/region55
Вместе с врио губернатора он побывал на другой недостроенной станции, где под открытым небом в котловане плещется водоем
Сегодня во время визита вице-премьера Мутко на одну из недостроенных станций омского метрополитена состоялся обмен мнениями между ним, главой региона Бурковым, полпредом Президента по Сибирскому округу Меняйло и омскими чиновниками. Встреча проходила на фоне ограждения живописного котлована, на дне которого плескалась позеленевшая вода.
Было в очередной раз озвучено, что остановившееся более 3 лет назад строительство обошлось бюджету примерно в 13 млрд рублей, и описана текущая ситуация: 3 станции в разной степени готовности. К слову сказать, котлован представлял собой как раз одну из этих станций.

Снова прозвучали предложения законсервировать все объекты за 0,8 млрд, на что был задан вполне логичный вопрос вице-премьера «А что, кто-то через 20 лет строить будет?». Говорилось и том, что недостроенное метро можно превратить в участок городской трамвайной сети. Правда, никто не спросил, во сколько обойдется достройка в связи с этим всех объектов.
Впрочем, мелькнуло и здравое предложение – всё-таки запустить что имеется и начать возить пассажиров между тремя станциями, тем более, что они соединяют густонаселенные районы на обоих берегах Иртыша, а уже потом строить первую линию дальше. Какой вариант больше понравился Мутко, пока неизвестно.
Отказ двигателя: названа причина аварии истребителя из США на LIMA’19. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика