Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Политика

Виталий Мутко сегодня не спустился в омское метро

Виталий Мутко сегодня не спустился в омское метро
Фото vk.com/region55
Вместе с врио губернатора он побывал на другой недостроенной станции, где под открытым небом в котловане плещется водоем
Сегодня во время визита вице-премьера Мутко на одну из недостроенных станций омского метрополитена состоялся обмен мнениями между ним, главой региона Бурковым, полпредом Президента по Сибирскому округу Меняйло и омскими чиновниками. Встреча проходила на фоне ограждения живописного котлована, на дне которого плескалась позеленевшая вода.
Было в очередной раз озвучено, что остановившееся более 3 лет назад строительство обошлось бюджету примерно в 13 млрд рублей, и описана текущая ситуация: 3 станции в разной степени готовности. К слову сказать, котлован представлял собой как раз одну из этих станций.

Снова прозвучали предложения законсервировать все объекты за 0,8 млрд, на что был задан вполне логичный вопрос вице-премьера «А что, кто-то через 20 лет строить будет?». Говорилось и том, что недостроенное метро можно превратить в участок городской трамвайной сети. Правда, никто не спросил, во сколько обойдется достройка в связи с этим всех объектов.
Впрочем, мелькнуло и здравое предложение – всё-таки запустить что имеется и начать возить пассажиров между тремя станциями, тем более, что они соединяют густонаселенные районы на обоих берегах Иртыша, а уже потом строить первую линию дальше. Какой вариант больше понравился Мутко, пока неизвестно.
Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика